понедельник, 26 августа 2013 г.

Москва - Тбилиси - Стамбул. День 4-й.

День 4-й мотопутешествия по Грузии и Турции.
С того самого момента, как сел на мот и выехал из Москвы, я торопился. Торопился попасть в Ростов, потом в Пятигорск, затем пересечь границу.

И вот теперь вышел из номера отеля в Гудаури, посмотрел вокруг и почувствовал, что торопиться больше некуда, да и незачем. И вобще непонятно, почему раньше нужно было торопиться. Глупость какая... торопиться... ведь нет ни сроков, ни рубежей, ни графиков. Нет и не было. Рациональному уму это было понятно с самого начала, но спинной мозг прочувствовал только сейчас и только здесь.





Без суеты позавтракал огромным хачапури с грузинским чаем, собрал вещи и двинулся в сторону Тбилиси. Где в Тбилиси я буду ночевать, я не знал. Никакого плана у меня не было. Какие еще планы... я же теперь в Грузии.



Недалеко от Гудаури встретил пятерых мотоциклистов из Пензы и Тамбова. То отставая от них, то вновь догоняя, доехал до крепости Ананури.




У Ананури встретили еще двух мотоциклистов из Тулы. Все вместе попили чаю, осмотрели крепость и покатили на Тбилиси.








Приехал в Тбилиси, вслед за тульским мотоциклистом Лешей, вселился в Tbilisi hostel.

Поехал мыть мот. Пока ждал помывки, ко мне подошел пожилой грузин Азор.  Поболтали с ним о мотоциклах. Выяснилось, что Азор бывший кроссовик-колясочник - катал на урале с коляской на всяких союзных соревнованиях, и за углом у него небольшой ресторан. Часа полтора сидели в ресторане, ели хинкали и чебуреки. Размышляли о судьбах человеческих, чебуреках с сыром и дружбе народов. Денег, естественно, с меня никто брать не стал. На прощанье Азор попросил всем в Москве рассказать, что настоящие хинкали и чебуреки только у Азора в Тбилиси.

Оставшуюся часть вечера катался с Лешей по городу, был остановлен полицией, продул алкотестер, два раза терялся и не мог найти дорогу. Таксисты не подсказывают дорогу, а показывают: "Езжай за мной - покажу!". Почти все вокруг говорят по-русски.


Пройденный за день маршрут:


Просмотреть увеличенную карту

Комментариев нет:

Отправить комментарий