четверг, 8 августа 2013 г.

Москва - Тбилиси - Стамбул. День 1-й.

День 1-й мотопутешествия по Грузии и Турции. Старт.
День 1-й.
Утро 29-го апреля было довольно холодным. Когда садился на мотоцикл температура держалась около +5 С*. В дорогу провожала меня моя первая жена. Провожала, надо сказать, под стать погоде - довольно прохладно, молча негодуя. 

Вечером предыдущего дня стали приходить ответы от каучсерферов из Ростова-на-Дону, готовых меня вписать на ночь.  Так что за день нужно было пройти около 1100 км, в Ростове меня уже ждал каучсерфер Ильдар. 

Из Москвы выехал довольно быстро. До самого Воронежа было очень холодно. Я мерз, потому часто останавливался и много ел. На объездной Воронежа ремонт дороги и ДТП. Поперек дороги развернуло бензовоз. Пробка протяженностью километров 8. Проехал Воронеж, очередной раз пообедал. Позвонил Ильдару, он спал и не сразу понял зачем я его беспокою. Ильдар подтвердил, что вписка в силе, и я могу приезжать на ночевку.

После Воронежа стал поторапливаться. Останавливался только для заправки, почти не фотографировал. Вообще М4 - дорога довольно скучная. Две асфальтовые ленты до горизонта и то поля, то посадки. Рассматривать особо нечего.


В Ростовской области стало совсем тепло. Настоящая весна. Запах цветущего всего-на-свете бьет в ноздри. Для меня, утром покинувшего холодную асфальтово-бетонную Москву, перемена была очень ощутима. В первой половине дня +5 +10 и ощущение, что холод никогда не кончится, а к вечеру +25 С и весна во всем...

До Ростова-на-Дону доехал к десяти часам вечера, вписался к каучсерферам, попил чаю, немного поболтал с Ильдаром и Ольгой и лег спать.

День прошел без приключений.
Пройденный за день маршрут:


Просмотреть увеличенную карту

Комментариев нет:

Отправить комментарий